Бухгалтерский учет

Аутсорсинг бухгалтерского учета предприятия

Задумывались ли Вы, во сколько обходится бухучёт для компании?

Наши аналитики провели небольшое исследование на эту тему:

%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%bc-80-%d1%82%d1%8b%d1%81

Из каких на самом деле затрат состоит рабочее место бухгалтера, и сколько это примерно стоит? И на чем вы собственно экономите, выбрав аутсорсинг бухучёта:

организация рабочего места главного бухгалтера (офисная мебель, персональный компьютер, аренда рабочего места) от 800
грн/мес
от 9600
грн/год
покупка и поддержка специализированного программного обеспечения: 1С, отчетность и т.д., серверное оборудование от 1000
грн/мес
от 12000
грн/год
подписка на журналы, семинары, справочные программы (Лига, Динай) от 120
грн/мес
от 1440
грн/год
начисление налогов на заработную плату главного бухгалтера, отпускные от 1054
грн/мес
от 12648
грн/год
зарплата бухгалтера от 2500
грн/мес
от 30000
грн/год
бумага, канцтовары, картриджи от 400
грн/мес
от 4800
грн/год
затраты на ведение учета относится на  затраты предприятия в бухгалтерском и налоговом учете от 600
грн/мес
от 7200
грн/год
вся отчетность на этапе подачи в контролирующий орган проходит повторную проверку  аудитором и подается своевременно от 170
грн/мес
от 2040
грн/год
Итого от 6644
грн/мес
от 79728
грн/год


А что если я скажу, что все может быть не только дешевле на 60%, но еще и проще?
Предлагаем вашему вниманию варианты комплексного бухгалтерского сопровождения:

Перечень опций Пакет МИНИ Пакет СТАНДРТ Пакет ПЛЮС Пакет ПРЕМИУМ
Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С + + + +
Ведение кадрового учёта + + + +
Составление первичных документов + + + +
Оформление электронной цифровой подписи - - + +
Формирование и представление всех  видов отчётности в контролирующие органы + + + +
Учет, начисление и оформление выплаты заработной платы, в т.ч. формирование платежных документов по всем обязательным платежам в бюджет (в количестве штатных сотрудников) 1 чел. до 3х чел. до 5ти чел. до 10ти чел.
Количество хозяйственных операций до 10 до 20 до 60 до 100
Регистрация налоговых накладных - - до 10 до 20
Разработка учетной политики и системы документооборота - - + +
Устные консультации профильного характера (в телефонном режиме) - 1 в мес. 2 в мес. 3 в мес.
Прогноз налоговых обязательств - - - +
Предоставление online доступа к  бухгалтерской базе - - - +
Хранение документов - - + +
Оформление результатов инвентаризации - - - +
Стоимость пакета в месяц, грн 1000 ₴ 2500 ₴ 4000 ₴ 8000 ₴

Помимо основных пакетов услуг также возможны дополнительные услуги:

  • Подача "нулевой" отчетности в контролирующие органы - 500 грн/мес.
  • Дополнительные консультации – 200грн/час.
  • Внесение изменений в предыдущие периоды со сдачей отчетности – 500 грн.
  • Выезд исполнителя к заказчику – 500 грн.
  • Анализ финансово - хозяйственной деятельности за предыдущие периоды деятельности – договорная;
  • Восстановление бухгалтерского учета – договорная;
  • Составление управленческой отчетности – договорная;
  • Составление калькуляции по производству и услугам – договорная;
  • Скидки при заключении договоров с несколькими Предприятиями.


Мы уверены, что сотрудничество с Vertan Consulting обеспечит дополнительные преимущества и выгоды  для Вашего бизнеса! 

Если у вас возникли вопросы, просим обращаться к Татьяне Богдановой, тел: 063 853 1121, bb@vertan.com.ua. Мы будем рады встретиться с вами в удобное для вас время и рассмотреть перспективы взаимного сотрудничества!